«Эльдорадо» продолжает краудсорсинговый проект

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» объявляет итоги проекта краудсорсинга за 9 месяцев текущего года и сообщает о проведении очередной серии круглых столов.

«Эльдорадо» придерживается принципов клиентоориентированности и активно реализует соответствующие инициативы, призванные установить еще более тесные и продуктивные отношения компании с потребителями. За девять месяцев 2016 года несколько сотен покупателей стали активными участниками круглых столов, помогли определить сильные и слабые стороны «Эльдорадо» и дали свои рекомендации по изменению текущих процессов.
Источник информации: http://www.eldorado.ru/research_center/article/detail.php

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *