«Эльдорадо»: качество по лучшей цене

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» , согласно результатам исследования «Ромир», ассоциируется у покупателей с качественной продукцией по разумным ценам в различных сегментах: от бытовой техники до детских товаров.

В мае текущего года крупнейший исследовательский холдинг «Ромир» провел исследование с целью изучения понятия «качество жизни» среди россиян, а также выявления особенностей потребительского поведения во время кризиса.

В сегменте товаров для дома сеть «Эльдорадо» заняла вторую строчку рейтинга, уступив первое место магазинам «Ашан». В данной категории для покупателей на первом месте стоит цена, затем качество.

В категории товаров для детей «Эльдорадо» оказалось на четвертом месте. Здесь для покупателей важнее всего качество, затем ‒ наличие товара и его стоимость.
Источник информации: http://www.eldorado.ru/research_center/article

.