«ДИКСИ»: товары под маркой «Д» — лидеры продаж в ряде категорий

Москва, Российская Федерация, 18 Ноября 2013 года

В осенние месяцы товары под маркой «Д» демонстрируют высокие показатели по товарообороту в соответствующих категориях: доля масла оливкового «Д» – порядка 40%, круп «Д» - достигает 50%, сухофруктов и орехов – 70%, доля салфеток «Д» в товарообороте субкатегории детской влажной гигиенической продукции составляет 75%. На полках «Дикси» представлены 85 SKU под маркой «Д».

Вся продукция ежедневно проверяется в собственных экспресс - лабораториях, расположенных в распределительных центрах «ДИКСИ», и у сертифицированных партнеров. Такие исследования стоят компании ежегодно около 2 миллионов рублей.
«Наши СТМ - лидеры в своих субкатегориях, демонстрируют высокие показатели продаж, что говорит о доверии к нам покупателей», - отмечает директор по маркетингу «ДИКСИ» Дэнни Перекальски.
Источник информации: http://dixy.ru/

.