«ДИКСИ» оценила спрос на постные продукты

В период Великого поста продажи в категориях грибов и овощных смесей возрастают в 1,5раза. Популярность постных продуктов наглядно подтверждают и другие цифры: доля продаж постных котлет в это время увеличивается в 3 раза и составляет 64% от всей категорииовощных полуфабрикатов, доля продаж постного майонеза вырастает с 2% до 8%.

В период поста многие крупные производители в гастрономических категориях делают специальные предложения, и в магазинах «ДИКСИ» ассортимент постных продуктов в самых востребованных категориях расширяется. Учитывая возрастающий спрос покупателей на постные продукты, в ассортиментную матрицу вводятся товарные позиции, не представленные на полках в другое время – такие, например, как постные вареники и печенье: доля постных вареников достигает 30% от всей категории вареников, доляпостного печенья в соответствующей категории - 6%.

Ассортимент магазинов «Дикси» учитывает особенности постного меню и помогает своим покупателям сделать постный стол нескучным и полезным. Под маркой «Д» сеть также предлагает полезные постные продукты посправедливой цене: орехи, крупы, овощная консервация, замороженные ягоды и овощи. Врегулярном ассортименте «ДИКСИ» постные товары можно найти в течение всего года – к примеру, постный майонез, овощные и фруктовые смеси, овощные полуфабрикаты, грибы, свежие овощи и фрукты.

 

Супермаркет Дикси: акции, каталог, скидки, сервис

Источник информации: http://dixy.ru/

.