GREENPEACE ПОВЫСИЛА РЕЙТИНГ ЭКОЛОГИЧНОСТИ МАГАЗИНОВ «ДИКСИ»
Москва, Российская Федерация, 5 марта 2013г.
В «Зеленом рейтинге» крупнейших торговых сетей России, представленном международной организацией Greenpeace, магазины сети «Дикси» прибавили девять баллов по сравнению с прошлой версией. Это позволило компании занять второе место среди ритейлеров России.
Рейтинг основан на данных, полученных от самих покупателей в рамках «народного анкетирования», организованного Greenpeace.
Группа Компаний «ДИКСИ» повсеместно внедряет «зеленые» технологии – в магазинах, распределительных центрах и в офисах.
Рейтинговые баллы были начислены за использование оборотных паллет и оборотной тары,продажу фирменных многоразовых сумок, наличие в ассортименте напитков в емкостях многоразового использования, товаров в облегчённой экономичной упаковке и товаров в упаковках большого объёма. Повышению рейтинга способствовал отказ от использования одноразовых поддонов для овощей, конфет, печенья и отсутствие бесплатных пакетов на кассах.
«Группа Компаний «ДИКСИ» подтверждает свое стремление двигаться в сторону большей экологической ответственности. Мы поддерживаем начинания Greenpeace и выражаем готовность к дальнейшему диалогу, - отметила Екатерина Куманина, директор по внешним связям. - В компании не только бизнес - процессы строятся на принципах экологичности, но и сотрудники проявляют инициативу, например, участвуя в акции «Спаси Дерево». Только за последние несколько месяцев сотрудниками офисов было собрано более 3 тонн макулатуры.
Источник информации: http://dixy.ru/