Каникулы на пикнике

Дивизионы Группы компаний «Дикси» проанализировали продажи в период майских праздников - с 1 по 9 мая. Прирост продаж мангалов и сопутствующих товаров для пикника дает маркетологам основание полагать, что в этом году покупатели предпочли провести праздники на природе.

По сравнению с прошлым годом количественный товарооборот мангалов в магазинах «ДИКСИ» увеличился на 20%, древесного угля - на 40%, мясных полуфабрикатов - в четыре раза, колбасок и котлет для гриля - на 20%. Самым популярным безалкогольным напитком стал квас, его продажи по сравнению с праздниками в прошлом году увеличились на 20%. Из алкогольных напитков покупатели выбирали пиво и вино - прирост около 20%, продажи крепкого алкоголя - водки, коньяка и виски приросли на 30%.
Источник информации: http://www.victoria-group.ru/company/press-tsentr

.