«Азбука Вкуса» стала лауреатом Retail Grand Prix

«Азбука Вкуса» стала лауреатом ежегодной премии индустрии розничной торговли Retail Grand Prix 2015. Компания заняла второе место в номинации «Лучший персонализированный маркетинг». Претенденты на победу в каждой номинации были выбраны жюри, состоящим из экспертов розничного рынка. А победители в номинациях определялись путем sms-голосования.

«Азбука Вкуса» презентовала экспертному жюри конкурса проект персональных предложений для клиентов компании. Уникальность проекта состоит в том, что клиент получает персональную скидку, исходя из истории своих покупок в супермаркетах сети. А узнать о действующей скидке покупатель может через мобильный телефон, в котором установлено приложение «Вкусомания».
Источник информации: http://av.ru/about/press/news/grand-prix/

.