«Вкусомания» признана лучшей цифровой программой лояльности

Программа «Вкусомания» стала лауреатом Национального конкурса в области маркетинга лояльности Loyalty Awards Russia 2015, победив в номинации «Лучшая цифровая программа лояльности». Торжественная церемония награждения прошла в рамках конференции РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу. Советы победителей», прошедшей в июне 2015 года в Москве. В этом году на конкурс было подано 112 заявок от 78 компаний. Из них авторитетное жюри выбрало 27 лауреатов.

«Вкусомания» - коллекционная программа «Азбуки Вкуса», дающая возможность клиентам сети накапливать за покупки в торговых точках и онлайн-супермаркете «Азбука Вкуса» бонусные марки и обменивать их на скидку при приобретении высококачественной посуды.
Источник информации: http://av.ru/

.