«Вкусомания» признана лучшей программой лояльности

Клубная программа «Вкусомания» стала победителем престижного конкурса Loyalty Awards Russia, проводимого в рамках конференции «Loyalty Marketing Forum 2016: Советы победителей». Клубная программа «Азбуки Вкуса» признана «Лучшей программой лояльности продуктового ритейлера».

«Вкусомания» – обновленная клубная программа компании «Азбука Вкуса». Участники программы накапливают за покупки в супермаркетах «Азбука Вкуса», минимаркетах «АВ Daily» и интернет-магазине av.ru бонусы, которые можно использовать для оплаты товаров и услуг компании. Специально для участников программы разработано приложение «Вкусомания», доступное для мобильных устройств на базе iOS и Android.

pic_230x230
Источник информации: http://av.ru/about/press/news

.