«Виктория» подвела итоги двадцати лет присутствия на рынке

03.07.2013

Сегодня дивизион «Виктория» включает 80 магазинов «Виктория»: 34 супермаркета, 45 магазинов «у дома», 1 магазин CASH. Их них 14 супермаркетов «Виктория» открыты за последние два года, т.е. после сделки по присоединению «Виктории» к ГК «ДИКСИ». По товарообороту, количеству площадей, посещаемости «Виктория» является лидером на калининградском рынке, активно наращивает присутствие в Московском регионе. Только с начала текущего года сеть пополнилась тремя супермаркетами в Московской области.
«Супермаркеты «Виктория» – это один из лучших образцов субпремиальных форматов в Москве и Московской области. Доля дивизиона «Виктория» в бизнесе объединенной компании составляет 15%, - заявляет Президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон. - Теперь у нас общая success story, «Виктория» привнесла в ГК огромный опыт, накопленный за годы своего существования, а «ДИКСИ» транслирует технологии, умение управлять издержками, здоровую рыночную агрессию».
В июне 2011 года «Виктория» стала частью ГК «ДИКСИ». В ГК подчеркивают, что слияние обладало существенным синергетическим эффектом: сеть магазинов «у дома» «ДИКСИ» укрепилась в регионах, «Виктория» получила новый толчок к развитию формата супермаркета, закупочная мощь обновленной компании значительно возросла.
Суммарная торговая площадь супермаркетов «Виктория» на 1 июня 2013 года превышала 52 тыс. кв.м, что на 23% больше, чем годом ранее. Розничная выручка дивизиона «Виктория» за пять месяцев 2013 года превысила 10 миллиардов рублей.

magazini-victoriya
Источник информации: http://www.victoria-group.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *