Свежий выпуск журнала METROMENU

2015 год стал особенно интересным для российского бизнеса в  целом и в особенности для гостиничного-ресторанного сегмента. Нам и нашим клиентам пришлось быстро адаптироваться под динамично меняющиеся условия рынка.

Рестораны пересматривают техкарты, меняют подачу блюд, ищут замену запрещенным импортным продуктам. Мы же со своей стороны готовы консультировать партнеров в этом направлении и работать над нашим предложением, давать такое ассортиментное решение, чтобы наши партнеры лучше чувствовали себя в нынешних условиях рынка.

Как компания, работающая с ресторанным бизнесом, в этом году мы увидели на рынке интересные тренды, о чем пишем в этом выпуске журнала «METRO»MENU.
Источник информации: http://www.metro-cc.ru/public/home/promo/catalogs/metromenu

.