Сеть «Виктория» получила рекордное число наград

Торговая сеть «Виктория», входящая в ГК «ДИКСИ», получила наибольшее число наград ежегодной Премии «Loyalty Awards Marketing 2017» за программу лояльности для покупателей «Моя Виктория». Директор программ лояльности сети Елена Корякова признана «Персоной года».

Награждение лучших российских проектов 2016 года в области маркетинга и рекламы прошло в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» в рамках IV ежегодного форума «ICXC Loyalty Marketing Forum 2017: Советы победителей». Программа лояльности торговой сети «Моя Виктория» признана победителем в номинациях «Лучшая программа лояльности в ритейле», «Лучшая геймификация», «Лучшая купонная программа», «Лучшая рекламная кампания», «Лучшее использование маркетинговых коммуникаций», «Персона Года». Это наибольшее число наград среди всех участников Премии из разных индустрий.

Программа лояльности «Моя Виктория» стартовала 7 сентября 2016 и действует до сих пор. Ее уникальность заключается в системе предоставления покупателям персональных скидок до 50% на весь ассортимент супермаркетов сети в Москве и Калининградской области. Для продвижения и рекламы программы лояльности кроме традиционных каналов коммуникации активно использовался интернет, digital-технологии, смс- и e-mail рассылки.
Источник информации: http://www.victoria-group.ru/company/press-tsentr

.