Почему на сайте Седьмого континента отсутствует возможность онлайн-оплаты?

Вопрос, который нам часто приходится слышать от покупателей супермаркетов торговой сети «Седьмой континент». Отвечаем.

Действительно, рассчитаться через платежные системы или банковской картой через Интернет достаточно удобно, особенно если вы заказываете продукты кому-нибудь в подарок.

Но данный формат имеет один весьма существенный минус.

Дело в том, что при комплектации заказов мы выбираем самое лучшее, что есть в магазине. Однако, нередки ситуации, когда необходимого продукта в данный момент нет в наличии. В этом случае покупателю предлагается заменить такой товар на аналогичный, но от другого производителя и по другой цене? Точно так же мы поступаем, если в скором времени истекает срок годности той или иной продукции или же, например, немного деформирована упаковка.
Кроме того, покупки немыслимы без наличия в корзине весовых продуктов, таких как фрукты, овощи, колбасы, сыры и так далее. К сожалению, невозможно завесить товар на ровное число, указанное клиентом при заказе в Интернет-магазине. В любом случае вес будет отличаться либо в меньшую, либо в большую сторону. Оплата всегда осуществляется по фактической стоимости завешенного товара.

Таким образом, после некоторых изменений состава заказа во время его сборки появляется некоторая разница между оплаченной вами суммой и фактической стоимостью заказа. Многие банки на этот случай к сумме заказа резервируют на вашей карте дополнительные 10-30%, которые разблокируются только после доставки заказанных продуктов клиенту. Но фактически деньги возвращаются к вам лишь через 4-40 банковских дней.

Поэтому оплата заказанных продуктов у нас происходит по факту получения заказа. Вы получаете заказ, проверяете его и только после этого оплачиваете курьеру банковской картой или наличными.

logo-sedmoi-kontinent
Источник информации: http://www.7cont.ru/

.