Операционные результаты «Ленты» за второй квартал

ВЫРУЧКА И ОПЕРАЦИОННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ «ЛЕНТЫ» ЗА ВТОРОЙ КВАРТАЛ, ЗАВЕРШИВШИЙСЯ 30 ИЮНЯ 2015 ГОДА

««Лента» Лтд», одна из крупнейших розничных сетей в России, объявляет консолидированные операционные результаты и размер выручки за второй квартал, завершившийся 30 июня 2015 года.
Основные операционные показатели за второй квартал 2015 года:

Выручка во втором квартале 2015 года выросла на 30,4% до 60,4 млрд рублей (второй квартал 2014 года: 46,3 млрд рублей);
Сопоставимые продажи («LFL»)[1] выросли на 8,6% по сравнению с показателем второго квартала 2014 года;
LFL трафик увеличился на 2,0% при одновременном росте LFL среднего чека на 6,4%;
Во втором квартале 2015 года открыто 4 гипермаркета и 3 супермаркета;
Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 30 июня 2015 года составило 143, в том числе 116 гипермаркетов и 27 супермаркетов.
Источник информации: http://www.lenta.com/

.