Операционные результаты «Ленты» за 4-й квартал и год

Выручка в четвертом квартале 2015 года выросла на 26,2% до 75,1 млрд рублей (четвертый квартал 2014 года: 59,5 млрд рублей);
Сопоставимые продажи («LFL»)[1] выросли на 6,1% по сравнению с показателем четвертого квартала 2014 года;
LFL трафик увеличился на 4,3% при одновременном росте LFL среднего чека на 1,8%;
В четвертом квартале 2015 года открыто 18 гипермаркетов и 5 супермаркетов;
Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 31 декабря 2015 года составило 172, в том числе 140 гипермаркета и 32 супермаркета;
Общая торговая площадь Компании по состоянию на 31 декабря 2015 года составила 882 383 кв.м (+25,8% по сравнению с показателем на 31 декабря 2014 года)[2];
Число активных держателей[3] карт лояльности «Лента» достигло 8,4 млн человек (+29% год-к-году), около 92% совокупных продаж в четвертом квартале 2015 года было осуществлено с использованием карт лояльности.
Источник информации: http://www.lenta.com/

.