Рост продаж натуральных продуктов в сети «Виктория»

За первое полугодие 2013 года рост сопоставимых продаж натуральных продуктов отдела «Хуторок» в супермаркетах «Виктория» составил 27%.

Аналитики сети связывают рост потребительского спроса на продукты от локальных производителей с современной тенденцией заботы о здоровье. Сети супермаркетов «Виктория» удалось одной из первых отследить нарастающую потребность населения в натуральных продуктах, что теперь приносит ощутимые плоды.

Супермаркеты «Виктория» формируют ассортимент отдела «Хуторок» в сотрудничестве с локальными заводами-производителями Московской, Тульской, Тверской, Владимирской и Калининградской областей, использующими только натуральное сырье и способными гарантировать стабильное качество и свежесть продукции. Партнеры поставляют в сеть молочные продукты – деревенское молоко, йогурты, творог и сливки, а также мясные деликатесы и колбасные изделия, всего более 100 SKU.

magazini-victoriya
Источник информации: http://www.victoria-group.ru

.