НОВОГОДНИЙ СТОЛ ПОКУПАТЕЛЕЙ «ДИКСИ» БЫЛ СЫТНЕЕ!

Москва, Российская Федерация, 17 января 2013 г.

Аналитики ГК «ДИКСИ» проанализировали предпочтения покупателей в предпраздничные и праздничные дни, выявив несколько неожиданных тенденций.

По сравнению с ноябрем 2012 года, в последние две недели декабря в магазинах «ДИКСИ» в несколько раз увеличились продажи продуктов, традиционно закупаемых к Новому году. Так, продажи мандаринов и консервов, используемых для салатов – кукурузы и зеленого горошка, выросли почти в пять раз, майонеза – более чем в два раза, игристого вина – в десятки раз.
Интересная трансформация произошла в категории соусов – в декабре этого года спрос на жирный майонез по сравнению с легким майонезным соусом был в полтора раза выше, чем в прошлом, - застолья в эти праздники не были диетическими. В предновогоднюю корзину среднего покупателя «ДИКСИ» вошли и кондитерские изделия – шоколадные плитки, конфеты, подарочные наборы.
По-прежнему наибольший объем продаж в последние две недели декабря пришелся на овощи и фрукты. Это одна из ключевых категорий в магазинах «ДИКСИ» и рост спроса по ней особенно ощутим.
Из забавных наблюдений можно отметить двукратный прирост покупок массажных веников и прочей банной атрибутики, подтверждающий, что все еще сильна традиция, увековеченная советским кинематографом.

Источник информации: http://dixy.ru/

.