Мода на кулинарию в супермаркетах Виктория

Не более 30% блюд собственного производства в супермаркетах изготавливается по традиционным, классическим рецептам. Основной же объем кулинарии приходится на блюда национальных кухонь, прежде всего азиатского и средиземноморского направлений, а также на диетические и витаминные продукты для покупателей, ведущих здоровый образ жизни. Такой вывод можно сделать, проанализировав ассортимент супермаркетов «Виктория».
Кулинарные цеха в продуктовых сетях изначально предлагали покупателям стандартный выбор готовой продукции: котлеты, картофель фри, привычные салаты с майонезом, соленья и жареную птицу. Со временем предпочтения покупателей меняются, в моду входят кухни других стран и здоровый образ жизни. В ведущих розничных сетях, ориентированных на покупателей среднего и среднего плюс сегмента, от стандартной кулинарии осталось не более 30% прежнего ассортимента. Им на смену в супермаркете «Виктория», например, пришли салаты с легкими заправками, разнообразные блюда из рыбы и морепродуктов, свежие суши и роллы, приготовленные собственными суши-поварами «Виктории», а также началось производство блюд традиционной китайской кухни.
«Аналитика зарубежных ритейлеров демонстрирует, что доля готовой кулинарной продукции в формате "супермаркет" составляет от 25 до 30% и уверенно растет. В России этот показатель колеблется на уровне 12-18% в зависимости от региона. В «Виктории» сейчас собственное производство составляет 18% от оборота, и мы прогнозируем увеличение доли», - заявляет Генеральный директор сети «Виктория» Олег Жуников.
Меняется предложение и кондитерской витрины. Так, например, в ассортименте «Виктории» представлены модные десерты: пирожные макарон (macaron) и мини-торты кап-кейк (cupcake), которые ранее можно было приобрести только в специализированных заведениях, а теперь они производятся в пекарнях супермаркетов и пользуются стабильным спросом.

 

Супермаркет Виктория
Источник информации: http://www.victoria-group.ru/

.