Идея, объединяющая ритейл Алые Паруса

Чуть более года назад московская премиальная сеть «Алые паруса» реализовала неординарную для сферы розничной торговли и услуг идею и предложила Покупателям и ритейлерам на деле оценить свой новый проект под названием «Рижский Дворик».

Как отнеслась к идее создания «Рижских Двориков» торговая индустрия? Подтверждение востребованности и перспективности принципиально нового слова, привнесённого в российский ритейл сетью «Алые Паруса», не заставило себя ожидать. Данный опыт оказался ценным и готовым к быстрой реализации. Им заинтересовались и другие крупные сети. Первым вслед за «Алыми Парусами» поспешил один из ведущих российских ритейлеров «Перекрёсток». Уже через полгода после открытия первого «Рижского Дворика» в «Алых Парусах», проект успешно воплощается в супермаркетах «Зелёный Перекрёсток». Саму идею создания специализированных отделов по продаже латвийских товаров рассматривают сейчас и другие премиальные сети Москвы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник информации: http://www.alieparusa.ru/

.