«Глобус» — одна из наиболее эффективных розничных сетей в России

В этом году в рейтинг крупнейших розничных сетей России INFOLine Retail Russia TOP-100 вошли ритейлеры с чистой выручкой более 7,7 млрд рублей. В рамках исследования в INFOLine впервые произвели оценку такого важного показателя для анализа эффективности ритейлеров, как прирост выручки с квадратного метра за 2012 год. Ранжированию по LFL подверглись компании из рейтинга, максимально сопоставимые по масштабам деятельности, – с оборотом от 13 млрд рублей. Таких в INFOLine Retail Russia TOP-100 по итогам 2012 года 64.

Наиболее эффективными по приросту выручки с квадратного метра признаны сети розничной торговли компьютерной техникой «Юлмарт» и «Ситилинк». Их показатели LFL, согласно оценкам аналитиков INFOLine, находятся на уровне 84,9% и 71,7% соответственно.

На третьем месте среди крупнейших ритейлеров с самыми высокими показателями LFL сеть гипермаркетов «Глобус». Прирост выручки с квадратного метра у компании в 2012 году составил 23,3%. Далее следует шведская ИКЕА (20,1%), которой чуть уступает компания «Адидас» с показателем 18,9%. Прирост на уровне 17,5 % продемонстрировали Castorama и «Евросеть», чуть скромнее аналогичный показатель у сетей «Мегафон» и «ОБИ» – за последний год их выручка с квадратного метра торговой площади увеличилась на 15,2%.

globus
Источник информации: http://www.globus.ru

.