ГК «ДИКСИ» выявила вкусовые предпочтения болельщиков

В преддверии кульминации Чемпионата мира по футболу маркетологи дивизионов «Дикси», «Виктория» и «Мегамарт» проанализировали динамику спроса с момента начала мирового первенства и выяснили, какие закуски выбирают покупатели для просмотра спортивных матчей.

В период с 12 июня по 6 июля по данным аналитиков сети магазинов «ДИКСИ» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился спрос на традиционные снеки.
Продажи попкорна увеличились на треть, чипсов - на 26%, сухариков на - 8%.

Примечательно, что наибольший прирост во время Чемпионата показало не традиционное пиво – его товарооборот за 3 недели снизился на 2%, а водка – ее продажи увеличились на 19%.
Источник информации: http://dixy.ru/

.