Торговая сеть «Монетка»

Монетка сеть магазинов

«Монетка» является российской торговой сетью продовольственных магазинов, основной формат которых - «магазин у дома».

История развития торговой сети «Монетка»

Первый магазин «Монетка» был открыт в Екатеринбурге 19 апреля 2001 года и в этом же месяце открывается еще один магазин эконом - класса. Торговая сеть стремительно набирает обороты, и к июлю 2012 года она насчитывает 365 магазинов, которые располагаются во многих российских регионах: Свердловская, Челябинская, Тюменская, Курганская, Новосибирская, Кемеровская и другие области, в том числе, около 27 магазинов открыто в Москве, Подмосковье и Калужской области.

Основную часть супермаркетов «Монетка» (340 магазинов) составляют дисконтные магазины – дискаунтеры. Это магазины шаговой доступности, которые предлагают покупателям товары и продукты питания первой необходимости и по довольно низким ценам. Остальные 25 магазинов представляют собой универсамы и гипермаркеты «Монетка – Супер», в которых ассортимент товаров в несколько раз больше, нежели в дискаунтерах.

 Фирма « Элемент-Трейд», являясь головной компаний торговой сети «Монетка», успешно развиваясь в данном сегменте рынка, открывает в 2008 году первый гипермаркет «Райт», ассортимент которых составляют как продовольственные товары, так и товары для детей, одежда и сезонные товары. По состоянию на январь 2013 года насчитывается 7 гипермаркетов «Райт», расположенных в Свердловской и Тюменской областях.

 Ассортимент магазинов «Монетка»

 Сеть магазинов «Монетка» предлагает покупателям довольно широкий ассортимент товаров из 15 000 наименований, больше половины из которых составляют продукты питания, а около 40 % - непродовольственные товары, включая товары для детей и дома.

 Помимо товаров отечественного и зарубежного производства, торговая сеть «Монетка» выпускает продукцию под собственной торговой маркой – СТМ либо PL (Private Label). Товары СТМ, которых насчитывается около 200 наименований, отличаются низкой ценой и отменным качеством.

 Монетка торговая сетьНо не только это делает магазины привлекательными для многих потребителей. В супермаркетах всегда можно приобрести свежую выпечку и легкие закуски; горячие блюда, включая шашлык и куру-гриль; салаты и полуфабрикаты из мяса, рыбы. Все блюда готовятся только из свежих продуктов и там, где продаются.

Ценовая политика торговой сети «Монетка»

Благодаря масштабам торгового предприятия, каждый магазин «Монетка» в Москве и в других регионах страны предлагает продукцию по низким ценам, поскольку действует самостоятельная ценовая политика. Более того, каждую неделю проходят в магазинах «Монетка» акции и всевозможные розыгрыши, которые направлены на повышение покупательской способности. Информацию обо всех планируемых акциях всегда можно узнать из рекламных каталогов, а также посетив Интернет магазин «Монетка» - http://shop.monetka.ru/.

 Учитывая потребительский спрос и предлагая продукцию отличного качества по низким ценам, торговая сеть «Монетка» является одной из успешно развивающихся компаний нашей страны в данном сегменте рынка.  Официальный сайт сети магазинов Монетка - http://www.monetka.ru/.


One Comment
  1. можно приобрести ….. куру-гриль. Что-что? Курица, конечно, не птица, но и не «кура». Курицу-гриль приобрести можно, а вот куру… ешьте сами, спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *