«OBI» – международная розничная торговая компания, занимается торговлей товарами домашнего и строительного ассортимента. Логотип обозначается жирным шрифтом с оранжевыми буквами. Основателем является Манфред Маус. Первый магазин открылся в 1970 году в Гамбурге (Германия), а сейчас - это сеть более чем из 500 магазинов, расположенных в 12 странах мира, включая Россию. Число занятых составляет 37,5 тысяч человек, а финансовый оборот компании «ОБИ» в 2006 году превысил отметку в 6,5 миллиардов евро.
Сегодня в России работают 17 магазинов, в Москве Obi (Оби) насчитывают шесть (причем все магазины имеют круглосуточных график работы!), а пять – в Санкт-Петербурге. Магазин OBI в Омске оказался самым большим в мире и самым быстрым по возведению (чуть меньше года). Общая торговая площадь сети гипермаркетов составляет более 3,3 миллионов кв. метров.
В ближайшие годы компания планирует расширяться именно в Европе, чтобы вырваться в первые места на Европейском рынке, что является главной задачей сети.
Магазины ОБИ для бережливых покупателей
В основном, магазины «ОБИ» занимаются продажей предметов для дачи, сада, и дома, а также товары для строительства и ремонта. В сети магазинов проводится огромное количество, приятных для посетителей, акций. Во всех гипермаркетах «ОБИ» действует кредит «Большие возможности», предоставляющийся ОАО «АЛЬФА-БАНК».
Еще одна политика «OBI» – доступная цена товара. Каждый посетитель может найти нужный ему товар за приличные деньги, а общительные консультанты помогут в выборе.
Каталог ОБИ - товары для всех
В каталоге ОБИ на официальном сайте http://www.obi.ru/ имеется большой выбор люстр, бра, светильников как внутреннего, так и внешнего освещения, а также огромная коллекция мебели, которая растет с каждым годом. Также имеются автомобильные товары и снаряжение для похода или кемпинга.
Гипермаркеты «OBI» могут похвастаться тем, что имеют большой перечень услуг, например, пошив штор и тканей, подбор красок, распил столешниц и др. древесной продукции, доставка товара, возврат и обмен товара и др. услуги. Также проводятся Акции, розыгрыши подарков и распродажи! Для любознательных покупателей открыт виртуальный ОБИ Клуб - http://obiclub.ru/, в котором можно найти или получить ответ на любой интересующий Вас вопрос.
Узнать о других гипермаркетах и супермаркетах на сайте - Магазин Реал.
Скажите пожалуйста где можно в интернете посмотреть товары магазина OBI в частности шторы. На их официальном сайте я не нашла….
И не найдете. Сайт сделан для галочки. На модератора денег не хватило.
В этом они схожи с Касторамой. Леруа пытается хоть как-то показать лояльность. Хоть не все товары с ценами, но все же есть.
у ОБИ совершенно невозможные сайты. Сколько раз пытаюсь узнать хоть что-нибудь и всё напрасно. Такой огромный магазин и нет средств сделать нормальный сайт?
Такое впечатление, что сайт и вовсе отсутствует….Не грузиться или выдает ошибку….Огромный гипермаркет, а на сайте полный хаус
Это сделано для того,что бы только краем глаза взглянули на товары и за хотели приехать,а там глядишь и купите,что нибудь.
Пятая колонна в руководстве фирмы делает всё, чтобы товары искали и покупали в других магазинах!!! )))
Как я с Вами согласна!!!
В нижегородском ОБИ цены запредельные и резко отличаются от цен рекламы телевидения, и вообще у них пересортица почти 90- процентная, из 25 роз, что я купила- только 22 совпали с этикеткой, по-моему, магазин деградирует, в этом году пенсионерам там вообще нечего делать. Сейчас в АШАНЕ гораздо лучше и с растениями, и с семенами цены на порядок ниже чем в ОБИ
Приветствую всех работников OBI,работающии в Москве на Варшавском ш!
Я ,надеялась, что вы работаете в рыночном ритме… Ан нет..
Как же Вы, руководители, набираете не профессианалов на работу, которые ни за что не отвечают? Так, например,18ноября, рабочий, который утепляет у меня лоджию заказал некоторые недостающие материалы и в том числе накладную двойную розетку .Артикул ее назвал специалист зала,что было записано в квитанции.Вчера я несколько раз звонила и спрашивала о времени доставки. От OBI до моего дома мах 1 Км.Привезли только в 19-20 .И в результате , розетку доставили не накладную, а внутреннюю, которую тут же вернули, о чем свидетельствует квитанция. Говорила я по моб тел с Ириной и Алексеем.Которые предложили приехать нам.
Очень интересно…Наверное Вашей организации следует ответить за » ХОРОШЕЕ» обслуживание? Или я в 82г, с палкой,оплатив доставку должна приехать и исправить вину Ваших работников? Предлагаю компромис- эти 167р положить на мой моб тел.
Прошу Вас разобраться в этом вопросе и наказать, чтобы работали граммотно.
Прошу прислать ответ на почту.Спасибо