«Евросеть» получила серебро Effie Russia 2012

27 мая 2013 года, Россия, Москва – Рекламный ролик «Евросети» с участием креативного директора компании Ивана Охлобыстина завоевал серебро международной награды в области создания и продвижения брендов Effie Awards Russia 2012 в категории «Финансовые организации. Продукты и услуги. Страхование».

В победившем рекламном ролике креативный директор «Евросети» Иван Охлобыстин продвигает услугу овердрафт – кредитный лимит на карту MasterCard «Кукурузу»* с беспроцентным периодом в 55 дней. Обслуживание платежной карты и SMS-оповещение осуществляются бесплатно.
Рекламная кампания транслировалась с 19 ноября по 2 декабря 2012 года на девяти ведущих телеканалах страны. Сейчас ролик и видео со съёмок доступны для просмотра на видеоканале компании «Евросеть» в YouTube. На официальной странице «Евросети» в Facebook создан фотоальбом с церемонии награждения.


evroset2
Источник информации: http://euroset.ru/

.