«ДИКСИ»: Свежий тренд

Спрос на Fresh и охлажденную продукцию в магазинах «у дома» стабильно растет: на протяжении трех лет продажи свежих овощей и фруктов ежегодно увеличиваются на 15%.
Сегодня только 5% покупателей готовы приобретать замороженное мясо птицы, 95% выбирают охлажденное.
По мнению маркетологов сети, рост продаж в этих группах говорит о смещении потребительских предпочтений от продуктов длительного хранения в пользу свежих.
С 2010 года покупатели «Дикси» стали в 1,7 раз больше класть в корзину грейпфрутов и апельсинов, мандаринов - в 3 раза, томатов - более чем в 2 раза. Также во всех регионах присутствия сети растет популярность экзотических фруктов. Покупатели все чаще выбирают манго, авокадо и ананасы, продажи которых в преддверии и новогодних праздников возрастают в 7 раз.
Источник информации: http://dixy.ru

.