ДИКСИ: оборот товара за три месяца 2014 года увеличился на 30%

Товарооборот продуктов собственной торговой марки «Д» с начала 2014 года увеличился на треть. Наибольший прирост среди товаров под собственной торговой маркой «Д» демонстрируют мясная консервация - ее продажи по сравнению с январем выросли на 48%, орехи и сухофрукты - на 45%, замороженные овощи и фрукты - на 42%.

Кроме того в лидерах категории: кондитерские изделия – прирост на 36%, вода – на 34%, крупы -
на 23%. Аналитические расчеты сети показывают, что рост продаж товаров «Дикси» обусловлен именно укрепляющимся признанием среди покупателей, а не введением в ассортиментную матрицу новых наименований или расширением сети магазинов.
Источник информации: http://dixy.ru/

.