«ДИКСИ» бесплатно раздала 400 тысяч мягких игрушек

«Дикси» подвела итоги акции «Фермерский двор», которая завершилась в региональных магазинах «у дома».
Количество отзывов об акции, которые оставляли покупатели «ДИКСИ» в социальных сетях в период ее проведения о 60% от общего числа положительных упоминаний.
За период программы 400 тысяч покупателей стали обладателями мягких игрушек.
«Прирост товарооборота в магазинах - участниках в зависимости от региона превысил наши прогнозные ожидания на 1,5%, - рассказывает директор по маркетингу Дэнни Перекальски.- Увлекая покупателей и радуя их подарками, мы повышаем лояльность к бренду и укрепляем вероятность того, что соседи выберут для покупок именно оранжевую дверь «ДИКСИ».
Источник информации: http://dixy.ru/

.