Чем русский покупатель отличается от немца

«Когда мы пришли на российский рынок, мы изучали разницу между конфитюром, мармеладом и вареньем – потому что русский человек потребляет все это совершенно иначе, нежели немец», – член совета директоров сети гипермаркетов «Глобус» Й. Толай рассказал о том, как различаются российские и иностранные покупатели.

Здесь, в России, другая культура потребления, иное понимание еды. Русские действительно любят покушать. При этом любят, чтобы было пожирнее, употребляют большое количество белковой пищи, предпочитают наваристый сытный суп постному овощному… Отчасти это оправдывается суровым климатом. Но вообще, повторюсь, это другой народ со своими привычками, желаниями, потребностями, со своим менталитетом, своим отношением ко всему.

В России огромное внимание уделяется статусу, здесь важен престиж. В Германии или, например, во Франции это неважно. В Германии iPhone – это просто техника, которую если и покупают, то только молодые люди. А машина – средство передвижения. Учитывать надо любую мелочь!
Источник информации: http://www.globus.ru/my/news

.