«Азбука Вкуса» выбрала IBM Commerce для оптимизации цен

«Азбука Вкуса» будет использовать облачные аналитические решения IBM для оптимизации процесса ценообразования. Благодаря передовым технологиям торговая сеть, насчитывающая 100 розничных точек в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, сможет предлагать цены, основанные на глубоком анализе покупательского поведения.

В результате оптимизации цен «Азбука Вкуса» зафиксировала прирост валовой прибыли от 2 до 3% по разным категориям, очищенной от сезонности и промоактивности. Специалисты «Азбуки Вкуса» также констатируют точность прогнозов по базовым ценовым сценариям на уровне выше 90%.

Azbuka_vkusa-5
Источник информации: http://av.ru/about/press/news

.