2,7 миллиона игрушек для покупателей«ДИКСИ»

Сеть магазинов «Дикси» подвела итоги масштабного проекта
«Фермерский двор», охватившего более 1600 магазинов «у дома»
Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и городов Северо-
Западного федерального округа.

По результатам акции, во время которой специальные наклейки
обменивались на игрушки, покупатели стали обладателями 2,7
миллионов плюшевых зверей, что превысил о прогнозные ожидания
сети на 16%.

Маркетинговая акция «Фермерский двор» проходит в «ДИКСИ»
уже во второй раз. Широкий отклик среди покупателей областных магазинов «у дома» в прошлом году – тогда 400 тысяч покупателей получили игрушки – побудил увлечь и жителей столичных регионов поисками игрушечных друзей.
Источник информации: http://dixy.ru/

.